Календар

26 Вересня 2015

INTERNATIONAL INTERACTIVE FORUM

International Interactive Forumэто синтез семинара с добавлением воркшопа, коллективного мозгового штурма по нахождению практических решений на более чем 100 задач бизнеса в области маркетинга, продаж, управления персоналом, стратегии и планирования. Форум создан для тех, кто не просто ищет новые знания и инструменты, а действует и готов создавать реальные изменения в своем бизнесе, окружении и в мире в целом! Этот интерактивный форум для разработки готовых решений самых актуальных задач отечественного бизнеса.

Дата: 26-27 сентября 2015 года

Место проведения: Chamber Plaza, ТПП Украины, г. Киев, ул. Б. Житомирская, 33.

 

ФОРМАТ

Двухдневный бизнес-практикум, с участием успешных игроков рынка, лидеров общественных мнений и лучшего антикризисного стратега мира, американца – Джона Вон Эйкена, который выступит в роли модератора форума.

ЦЕЛЬ

В режиме брейн-шторма разработать и в дальнейшем имплементировать практическое решение на более чем 100 самых актуальных задач, стоящих перед украинским деловым миром на сегодняшний день. Мы объединяем более чем 500 лидеров, чтобы вместо ожидания возможностей и изменений к лучшему, создавать эти возможности и изменения!


О ФОРУМЕ


Тема форума: БИЗНЕС РЕШЕНИЯ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН


Участники: руководители, владельцы малого и среднего бизнеса и топ-менеджмент компаний.


Формат: более 500 участников, собранных за круглыми столами для проработки практических решений для актуальных задач в 8-ми тематических сессиях. Симбиоз брейн-шторма и дискуссионного интенсива с действующими игроками рынка усиленных плеядой менторов – лидерами деловой и социальной жизни.


Миссия: Запустить процесс практической работы над топ 100 задачами, решение которых поможет Украине сделать качественный прорыв в своем экономическом развитии. В итоге перейти от постсовестского архаического принципа управления к хай-тек модели, Украине будущего.

 

 МОДЕРАТОР - ДЖОН ВОН ЭЙКЕН


Он называет себя обычным парнем, носит джинсы, и выглядит на первый взгляд как простой американец который буквально только что осушил пару стаканов доброго односолодового виски. Но стоит взять микрофон и перед нами гуру маркетинга, гений управления и легендарный бизнес-тренер. Антикризисными решениями и стратегиями которого с успехом воспользовалось почти 200 компаний по всему миру. Предприятия как малого и среднего бизнеса, так и мультимиллионеры из списка Fortune-500.


Джон является одним из лучших (если не самым лучшим) из антикризисных специалистов в мире. Он не просто помогает решать компаниям проблемы, он выводит их на новый уровень эффективности и доходности. Он консультировал таких мультинациональных монстров. как Microsoft, McDonalds, Coca-Cola, Intel, Shell, Motorola, Reebok, Unilever, Philips, IBM, BMW, и это далеко не полный перечень. Его семинары посетили более 150 000 человек из 40 стран мира.


Тот факт, что именно Джон выступит хэдлайнером, и ведущим практикума, где самыми прогрессивными умами украинской бизнес-среды будут разработаны решения по наиболее актуальным задачам ближайшего десятилетия придает International Interactive Forum действительно уникальную инновационную значимость.

 

МЕНТОРЫ

В команду менторов мы пригласили самых успешных бизнесменов Украины, политиков-менеджеров, бизнес-тренеров, людей, которые не на словах , а на деле знают, как сделать любой бизнес процветающим и стабильным.

Ведущие менторы:

  • Яника Мерило
  • Евгений Евтухов
  • Игорь Лобортас
  • Руслана Лыжичко
  • Анатолий Гулей
  • Александра Кужель
  • Константин Карпушин
  • Александр Кендюхов

 

Впервые в Украине уникальный формат обучения такого масштаба!  

  • Интерактивный форум для разработки готовых решений самых актуальных задач бизнеса.
  • 2 полных дня - 8 тематических сессий - 100 реальных задач из важнейших составляющих успешного бизнеса.

    1. Стратегия и планирование

    2. Конкуренция и рост

    3. Контроль и исполнение

    4. Оптимизация издержек

    5. HR и мотивация сотрудников

    6. Упреждающие продажи

    7. Агрессивный маркетинг

    8. Информационные технологии

 

 

 

 

ПРОГРАММА - ДЕНЬ 1

9:00-10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ


10:00-11:30 ПЕРВАЯ СЕССИЯ: Стратегия и планирование
Узнайте, почему планирование как никогда сегодня важно для компании, которая хочет не только существовать, но и рости в этот период. Узнайте, как создать успешную «операцию по спасению утопающих» путем пересмотра стратегии. Вы непременно будете готовы к непростым условиям ведения бизнеса сегодня в трудной обстановке. Вы не сможете воспользоваться планами и стратегиями прошлого кризиса.


11:30-12:00 Кофе-брейк

12:00-13:30 ВТОРАЯ СЕССИЯ: Конкуренция и рост
Узнайте, как добиться роста в бизнесе и продлить Ваши конкурентные преимущества во времена нестабильности, предпринимая меры заблаговременно и обеспечивая устойчивость Вашего бизнеса. Узнайте, как использовать нынешнюю экономическую ситуацию, как превосходную возможность укрепить Ваш бизнес и создать будущих лидеров Вашего бизнеса.

13:30-14:30 Обед

14:40-16:00 ТРЕТЬЯ СЕССИЯ: Контроль и исполнение 
Неработающие антикризисные меры или решения, которые не будут выполняться без хорошо продуманного исполнения. Научитесь дисциплинировать и контролировать во времена перемен, чтобы убедиться, что все планы будут осуществлены и внедрены.


16:00-16:30 Кофе-брейк

16:30-18:00 ЧЕТВЕРТАЯ СЕССИЯ: Оптимизация издержек
Наверняка Вам приходится урезать расходы, однако, к сожалению, большинство мер по оптимизации расходов не приносят должных плодов и ожидаемых результатов, в которых так нуждается Ваша компания. Узнайте, что необходимо оптимизировать в первую очередь, эффективные методы оптимизации и как урезать расходы без разрушения Вашей компании или департамента.

 

 

ПРОГРАММА - ДЕНЬ 2  

9:00-10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 

10:00-11:30 ПЯТАЯ СЕССИЯ: HR и мотивация сотрудников
Хотите, чтобы Ваши сотрудники стали главным антикризисным оружием и конкурентным преимуществом. Узнайте, как! Так же Вы узнаете, почему любая организация в действительности не может мотивировать своих сотрудников во времена нестабильности, как держать себя и людей, работающих в Вашей компании сконцентрированными на достижении результата и что Вы можете сделать, чтобы сохранить у сотрудников, которые прошли с Вами огонь и воду, воодушевление и веру в будущее компании.


11:30-12:00 Кофе-брейк

12:00-13:30 ШЕСТАЯ СЕССИЯ: Упреждаюшие продажи 
Узнайте, как не только сохранить объемы продаж, но и увеличить их. Так же, узнайте, как мотивировать своих продавцов, которые слышат, что кризис является объективной причиной спада продаж. И да, не забудьте о своих клиентах… Вы так же узнаете, как использовать нынешнюю ситуацию с целью увеличения объемов продаж и укрепления отношений с существующими и потенциальными клиентами.

13:30-14:30 Обед

14:30-16:00 СЕДЬМАЯ СЕССИЯ: Агресcивный маркетинг 
Узнайте, как использовать маркетинговые усилия и возможности во времена нестабильности, чтобы оказать максимальное влияние на позицию на рынке Вашей компании и ее доходность, даже, если Ваш бюджет был урезан. Вы также узнаете о том, как использовать маркетинговый инструментарий, который почти ничего не стоит, однако будет приносить значительный вклад в дело Вашей компании.


16:00-16:30 Кофе-брейк

16:30-18:00 ВОСЬМАЯ СЕССИЯ: Информационные технологии
Сейчас то самое время, когда технологии становятся центром изменений, которые происходят в компании и тем, как быстро она сможет реагировать на хаос. Возможно, даже более важным будет применение технологии в качестве стабилизатора и генератора доходности компании. Вы также узнаете, как удержать технологии от того, чтобы они стали барьером на пути к выживанию и процветанию в этот период.


Каждая из 8-ми сессий проходит в тайминге 30/30/30:

  • 30 минут лекция Джона;
  • 30 минут обсуждение в команде, решение командой ключевых проблем из бизнеса по этой тематике;
  • 30 минут выбор лучших решений, которые приняли команды и освещение спикером его версии решения.

 

ВЫГОДЫ ДВУХДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА:

  • активный поиск бизнес решений в среде лидеров;
  • бизнес-решения по каждой из сессий и профессиональная модерация от Джона Вон Эйкена;
  • последующий доступ к энциклопедии ТОП-100 актуальых решений по 8-ми аспектам бизнеса (продажи, маркетинг, персонал, IT и др.);
  • полноценный вечер деловых контактов с менторами и участниками премиум класса;
  • контакты участников мозгового штурма по завершению мероприятия;
  • дополнительно два практикума от Microsoft и KPMG;
  • все включено (ланчи, кофе брейки).

 

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ

ПРЕМИУМ      6 990,00 грн.

БИЗНЕС          3 990,00 грн.

ПРЕМИУМ

БИЗНЕС

  • Участие в двухдневном практикуме-интенсиве
  • Именной сертификат
  • Кофе-брейки и обеды
  • Доступ к «Энциклопедии решений»
  • Приоритетная посадка
  • Участие в пре-ивенте (знакомтсво с модератором и менторами)
  • Ваучер на посещение практикума от Microsoft
  • Ваучер на посещение семинара от KPMG, карта клиента Olerom Consulting с дисконтом в размере 10%
  • Видеозапись с мероприятия
  • Участие в двухдневном практикуме-интенсиве
  • Именной сертификат
  • Кофе-брейки и обеды
  • Доступ к «Энциклопедии решений»

 

6 990,00 грн.

 

3 990,00 грн.


Более 500 участников, собранных за круглыми столами для проработки практических решений 100 актуальных задач в 8-ми тематических сессиях. Симбиоз брейн-шторма и дискуссионного интенсива с действующими игроками рынка, усиленных плеядой менторов – лидеров деловой и социальной жизни страны. «Без галстуков», границ и условностей. Потрясающий шанс вместе с действующими игроками рынка, ведущими бизнес-тренерами, а также специально приглашенными менторами совместно построить успешное будущее.

КУПИТЬ билеты 

 

ОРГАНИЗАТОР

Olerom Consulting

ул. Игоревская, 1/8, г. Киев 04070

training@olerom.com

ПАРТНЕР

Grow Group Consulting

КОНТАКТЫ 
(067) 618-63-28;

e-mail: growgrouprazvitie@gmail.com
Консультант компании Grow Group consulting

Ольга Швецова