Целевая аудитория: директора, линейные руководители, менеджеры по развитию, менеджеры по продажам и закупкам товаров и услуг.
Цель: увеличить товарооборот и прибыль компании, повысить бизнес результативность участников при помощи отработки навыков эффективного общения с клиентами и поставщиками. Увеличить процент завершения сделок за счет практического применения участниками эффективных технологий построения и ведения продаж.
Программа
Часть 1. «СТРУКТУРА ПРОДАЖ. ПЛАНИРОВАНИЕ. ПОТРЕБНОСТИ СТОРОН»
Установление контакта с клиентом. Цели продаж и переговоров.
Планирование желаемого результата продажи. Работа с потребностями клиента.
Часть 2. «ПРОДАЖА НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ. АНАЛИЗ. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ»
Аргументация и презентация. Говорим на языке выгод.
Работа с возражениями. Завершение продажи. Анализ результатов. Продолжение сотрудничества.
Материалы участника
Участники получают полный материал тренинга в виде рабочих тетрадей, включающих в себя:
Руководитель и HR-менеджер после тренинга получают отчет, включающий:
1. Результаты тестирования и анкетирования всех участников.
2. Обратную связь по каждому участнику и по команде в целом. (Обратная связь включает в себя рекомендации тренера касательно результатов тестов, развития навыков, потенциала каждого участника и команды).
3. Перечень послетренинговых мероприятий, проведение которых поможет обеспечить «пролонгированное» действие тренинга: последующее улучшение качества работы команды и увеличение количественных показателей по продажам.
Проводит: Таисия Мешкурова, директор компании Grow Group Consulting. Консультант по вопросам управления и организации персонала, бизнес-тренер, руководитель. Практик с опытом работы в продажах товаров и услуг с
Формат проведения: бизнес практикум, тренинг, 5/8/16 часов.