БЛОГ / Приемы закрытия сделки
80% продаж не происходят по причине отсутствия у продавца навыков закрытия сделки. Это значит что продавец не умеет отслеживать момент, когда клиент мысленно принял решение о покупке, то есть внутренне уже ответил на ваше предложение скорее да, чем нет.
Если продавец не видит эту реакцию собеседника и не переходит к закрытию сделки, то клиент уходит, произнеся общеизвестную фразу «я подумаю».
Как же понять, что «клиент созрел»? Определить готовность клиента к покупке можно по так называемым сигналам согласия. Когда вы предложили условия, которые устраивают покупателя, он начинает сигнализировать о своей готовности к покупке вербальным и невербальным способами.
Сигналы к покупке
ВЕРБАЛЬНЫЕ
После того, как вы провели основную работу и донесли до собеседника всю нужную ему информацию, важно не упустить клиента. Поэтому, заметив сигналы согласия, необходимо закрывать сделку. Есть несколько распространенных приемов закрытия, которые теперь вы можете применять более сознательно на этапе завершения переговоров и продаж. Итак, как не упустить клиента.
Приемы закрытия сделки
Если вы обработали возражения, заметили сигналы согласия и использовали приемы закрытия сделки, - вы получили желаемый результат в виде продажи, подписания договора о сотрудничестве, получения прибыли. Теперь для вас становится актуальным последний этап ведения переговоров – Послепродажное обслуживание и сопровождение клиента, который мы детально рассмотрим в завершающей статье, посвященной теме: «Эффективные переговоры в продажах».
Автор: Таисия Мешкурова Grow Group Сonsulting.
При копировании статей ссылка на первоисточник обязательна http://www.grow-group.com.ua/