БЛОГ / Причина и следствие

Причина и следствие

Именно желание не повторять ошибок, вызванных поверхностным взглядом и шаблонными реакциями, побуждает нас смотреть вглубь событий и учиться новому.

И тем, кто все-таки хочет знать причины происходящего и принимать верные решения, пригодится техника 4 вопросов. Она поможет выявить проблему, если она есть, и перейти к ее решению.

ТЕХНИКА 4 ВОПРОСОВ

  1. Что происходит на самом деле и является ли это проблемой?
  2. Что является причиной этой проблемы?
  3. Чего я конкретно хочу?
  4. Как я могу достичь цели и желаемого?

Большинство людей не хочет признавать наличие проблем, не готово озвучивать причины и верит в то, что следствие никогда их не коснется. Ну, как говорится, каждый сам хозяин своей жизни. Но, избегание проблем в бизнесе сказывается не только на одном человеке, последствия неизбежно влияют на всю команду, поставщиков, партнеров, прибыль.

Обман, гордыня, страх, сопротивление переменам, нежелание учиться, чрезмерный стресс, жадность, лень, забота только о своих интересах - это далеко не все примеры неправильных причин, приводящих к неправильным следствиям.

Сталкиваясь с нежелательными последствиями, вспомните сакраментальное «из желудя не вырастет тополь – вырастет дуб», и взаимосвязь посеянного и выросшего станет для вас более очевидной.

Поэтому стоит регулярно осуществлять мониторинг причин и следствий. Вовремя находить "бракованные" кирпичи причин, чтобы они не были заложены в фундамент дома, в котором вы (ваша семья, сотрудники, коллеги) собираетесь прожить не один год своей жизни.

 

Автор: Таисия Мешкурова Grow Group Сonsulting.
При копировании статей ссылка на первоисточник обязательна http://www.grow-group.com.ua/

Блог


Лікування птср

Який в тебе контейнер?

Где брать энергию?

Как написать хороший текст

Карьерный путь

Дневник саморазвития

Много дел - мало сил

Жизненный баланс

Окружение человека

Причина и следствие

Критика и похвала

Счастье каждый день

Коучинговые вопросы

Как не обижаться

Гормоны счастья

Вы кинестетик?

Решение принято

Потребности клиентов

В чем предназначение человека?

Техника STAR. Проведение собеседования

Каким будет будущее?

Как уволить сотрудника?

Мысли материальны

Как сказать нет

Как успеть всё

Энергия знания

Удержание клиентов

Приемы закрытия сделки

Работа с возражениями

Мотивы покупателя

Техника ведения переговоров

Технологии проведения собеседования

Определение мотивации сотрудников. Модель GoMAD.

Инструменты мотивации персонала

Исполнение желаний

Стереотипное мышление

Целеполагание

Случайности не случайны

Шестое чувство