БЛОГ / Причины и следствия в вашей жизни

Причины и следствия в вашей жизни

Именно желание не повторять ошибок, вызванных поверхностным взглядом и шаблонными реакциями, побуждает нас смотреть вглубь событий и учиться новому.

И тем, кто все-таки хочет знать причины происходящего и принимать верные решения, пригодится техника 4 вопросов. Она поможет выявить проблему, если она есть, и перейти к ее решению.

ТЕХНИКА 4 ВОПРОСОВ

  1. Что происходит на самом деле и является ли это проблемой?
  2. Что является причиной этой проблемы?
  3. Чего я конкретно хочу?
  4. Как я могу достичь цели и желаемого?

Большинство людей не хочет признавать наличие проблем, не готово озвучивать причины и верит в то, что следствие никогда их не коснется. Ну, как говорится, каждый сам хозяин своей жизни. Но, избегание проблем в бизнесе сказывается не только на одном человеке, последствия неизбежно влияют на всю команду, поставщиков, партнеров, прибыль.

Обман, гордыня, страх, сопротивление переменам, нежелание учиться, чрезмерный стресс, жадность, лень, забота только о своих интересах - это далеко не все примеры неправильных причин, приводящих к неправильным следствиям.

Сталкиваясь с нежелательными последствиями, вспомните сакраментальное «из желудя не вырастет тополь – вырастет дуб», и взаимосвязь посеянного и выросшего станет для вас более очевидной.

Поэтому стоит регулярно осуществлять мониторинг причин и следствий. Вовремя находить "бракованные" кирпичи причин, чтобы они не были заложены в фундамент дома, в котором вы (ваша семья, сотрудники, коллеги) собираетесь прожить не один год своей жизни.

 

Автор: Таисия Мешкурова Grow Group Сonsulting.
При копировании статей ссылка на первоисточник обязательна http://www.grow-group.com.ua/

Блог


Ресурсность руководителя

11 критериев хорошего текста

Карьерный путь в эпоху перемен

Дневник одного предложения

Много дел — мало сил

Баланс потребления и созидания

Влияние окружения на жизнь человека

Причины и следствия в вашей жизни

На струнах критики и похвалы

Счастье каждый день

Коучинг и высота

Как не обижаться

Гормоны счастья в работе и отношениях

Вы кинестетик?

Решение принято

О клиентах и потребностях

В чем твое предназначение?

Техника STAR. Проведение собеседования

Что будет дальше?

Как правильно уволить сотрудника?

Мысль создает условия

Спасибо, нет

Теория открытых окон

Энергия знания

Удержание клиентов и послепродажное обслуживание

Клиент созрел

Возражай не возражай

Чего хочет клиент?

EDO подход в переговорах

Эффективные технологии проведения собеседования

Определение мотивации сотрудника при помощи модели GoMad

Инструменты мотивации персонала

Исполнение желаний

Выход за рамки ограничений

Целеполагание. Управление по принципу наименьшего усилия

Случайности не случайны

Развитие интуиции