БЛОГ / Спасибо, нет

Спасибо, нет

В мире, где со всех сторон атакуют предложениями купить, поучаствовать, посотрудничать, очень важно уметь говорить "Нет!". Потому что 99% из предлагаемого, вам просто не нужно.

ВЕЩИ
Если всем вещам говорить да, то вас постигнет участь обладательницы цветика-семицветика, которая чуть не задохнулась под горой из игрушек. Наивно произнеся: - Хочу, чтобы все игрушки в мире были моими.

ЛЮДИ
Если всем людям говорить да, то... Вряд ли вы сможете прожить свою собственную жизнь. На неё просто не будет времени. Быть золотой рыбкой в услужении - дело неблагодарное.

КЛИЕНТЫ
Вы или полезны друг другу или нет. Иногда вы оберегаете себя от ряда проблем и зарабатываете намного больше, благодаря вовремя сказанному: - Спасибо, нет!

ОТНОШЕНИЯ
Здесь без "нет" вообще не обойтись. Каждое Нет приближает вас к желаемому Да, делает сложное простым, а непонятное понятным. Помогает избавиться от пресных компромиссов и способствует созданию гармоничных, созидательных отношений.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Когда вы знаете, чего хотите, слово НЕТ выступает в роли эффективного инструмента, помогающего вам быстрее двигаться к заветной цели. Отсекать ненужное, не соглашаться на сомнительные варианты, не размениваться по мелочам.

НЕТ
Это не просто слово. За каждым Нет стоит решение, желание большего, стремление к лучшему. Внутренне понимание того, что для вас важно очень часто приходит вместе с пониманием того, что для вас неприемлемо. Говоря "нет" старому, приевшемуся, ненужному, вы освобождаете пространство для нового и светлого.

При помощи НЕТ мы корректируем свой жизненный маршрут, прокладываем его к тем местам, людям и событиям, которым потом с радостью скажем ДА. И дуальность природы такова, что к каждому нет, прилагается долгожданное да.

Автор: Таисия Мешкурова Grow Group Сonsulting.
При копировании статей ссылка на первоисточник обязательна http://www.grow-group.com.ua/

Блог


В чем твое предназначение?

Техника STAR. Проведение собеседования

Что будет дальше?

Как правильно уволить сотрудника?

Вы - результат ваших мыслей

Спасибо, нет

Теория открытых окон

Энергия знания

Удержание клиентов и послепродажное обслуживание

Клиент созрел

Возражай не возражай

Чего хочет клиент?

EDO подход в переговорах

Эффективные технологии проведения собеседования

Определение мотивации сотрудника при помощи модели GoMad

Инструменты мотивации персонала

Исполнение желаний

Выход за рамки ограничений

Целеполагание. Управление по принципу наименьшего усилия

Случайности не случайны

Развитие интуиции