БЛОГ / Что будет дальше?

Что будет дальше?

Этот вопрос задают себе не только люди, идущие по пути развития, верящие в себя и свою мечту. Хоть глазочком заглянуть в свое будущее хочется каждому. Как сложится дальнейшая жизнь, ждет ли успех, рисковать или соломку подстелить?

Ответы интересуют всех, но и причины вопрошания у всех разные.

  • Кто-то развелся, уволился, не получает желаемого результата, потерял смысл, устал от однообразия, нет сил...
  • А кто-то женился, получил новую работу, реализовал большинство целей, не утратил интерес к жизни, генерирует свежие идеи, энергичен...

Вне зависимости от того, находимся ли мы на белой или черной полосе нашей жизни, мы хотим позитивных изменений. Искренне желаем, чтоб вообще не было никаких полос. Чтобы всегда лето, ветер в лицо и одна идеальная трасса под названием "всё хорошо". И просто мчаться по этой трассе, и петь во весь голос, и навстречу чтобы только прекрасные люди, и в салоне - настоящие друзья.

ТАК ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

1. То, что намечтаете.
2. То, что будете делать. Сразу, много, быстро... Постепенно, понемногу, неспеша.
3. То, к чему привлечете единомышленников и команду.
4. То, что вдохновит и сделает вас счастливым.
5. То, ради чего вы подниметесь, как бы больно не упали.
6. То, что не даст размениваться по мелочам и придаст смысл каждому дню.
7. То, что будет строиться на фундаменте из любви, а не из страха.
8. То, что наполнит энергией и привлечет нужные возможности.
9. То, что поможет сконцентрироваться на важном, отставить в прошлом отжившее и неэффективное.
10. То, что будет созидать вас и мир вокруг вас.

Решайте, каким оно будет ваше дальше. И оно обязательно будет. Всеобъемлющее, неизбежное, наилучшее - ВАШЕ ДАЛЬШЕ!

Автор: Таисия Мешкурова Grow Group Сonsulting.
При копировании статей ссылка на первоисточник обязательна http://www.grow-group.com.ua/

Блог


О клиентах и потребностях

В чем твое предназначение?

Техника STAR. Проведение собеседования

Что будет дальше?

Как правильно уволить сотрудника?

Вы - результат ваших мыслей

Спасибо, нет

Теория открытых окон

Энергия знания

Удержание клиентов и послепродажное обслуживание

Клиент созрел

Возражай не возражай

Чего хочет клиент?

EDO подход в переговорах

Эффективные технологии проведения собеседования

Определение мотивации сотрудника при помощи модели GoMad

Инструменты мотивации персонала

Исполнение желаний

Выход за рамки ограничений

Целеполагание. Управление по принципу наименьшего усилия

Случайности не случайны

Развитие интуиции